ссылка

О Дне Победы и украинском нацизме (II)

Увеличить шрифт
А
А
А

Часть I

Когда не удаётся достичь целей в области декоммунизации и десоветизации, борьбы  с символами Победы, в Киеве стали принимать иезуитские решения.

Например, УПА* стали «ставить» во главу «непокоренного народа».

По всей Украине развернули выставку «УПА: відповідь нескореного народу». Народ УССР приравняли к народу, который якобы поддерживал ОУН, УПА*, их зверства, обслуживание оккупантов. 

Возможно ли это осуществить?

Нет. Даже современным иезуитам.

Защищали СССР и освобождали оккупированные территории страны, защищали УССР и освобождали народы Советского Союза, в котором отдавали должное и республикам, и народам в борьбе против оккупации и нацистского нашествия.

Народ Украины защищал УССР и СССР как свою Родину. Народы советских республик считали своей Родиной Советский Союз. Длительное время и война называлась Великой Отечественной войной советского народа против немецко-фашистских захватчиков 1941-1945 годов.

Потом, уже в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века, создавали национальные истории (термин западный). Разделили Великую Отечественную войну по республикам.

Национальные кальки были готовы заранее. В течение первых десяти лет после распада СССР западные специалисты в поте лица трудились над СОЗДАНИЕМ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИСТОРИЙ.

Выпускали книги с кальками для историй бывших союзных республик (Национальные истории в советском и постсоветских государствах). Они редактировались  К. Аймермахером, Ф. Бомсдорфом. Труд местных историков щедро оплачивался зарубежными фондами. Я уж не говорю о потоках диаспорянской литературы по Украине из США, Канады, Британии, ФРГ, а также о киевских грантососах. 

В годы войны и после её завершения такое разделение  советского народа никому не приходило в голову, поскольку дружба народов страны была реальным ФАКТОРОМ и ИСТОЧНИКОМ победы в войне.

А вот западные идеологи и политики из стран антигитлеровской коалиции уже в период войны  создавали разные структуры для «освобождения порабощенных народов» Советского Союза.

После войны США, Великобритания, ФРГ и др. пригрели коллаборантов (термин западный). Предателей и нацистское отребье (термины отечественные) использовали в борьбе против СССР, прикрывая её борьбой против коммунизма.

Мирослава Александровна Бердник написала книгу «Пешки в чужой игре». Ныне книга запрещена на территории Украины. Пешки были в то время, сегодня развелось множество грантососов.  

«Именитые» грантососы Украины по проблематике Второй мировой и Великой Отечественной войны (Грабовский, Гриневич, Шаповал) насытились настолько, что сегодня их и не слышно. Не слышно и потому, что они уже отработанный материал.

Вместе со СМИ они очищали  почву от историков, от истории Великой Отечественной и Второй мировой войны. Известно ли сегодня в СМИ Украины хоть одно имя историка из Института истории Национальной академии наук Украины, который написал бы научную монографию по истории Украины в период Второй мировой войны (отдел по истории Украины периода Великой Отечественной войны был ликвидирован в начале 1990-х)?

Для кого и для чего расчищали почву?

Для пишущих и рассуждающих о «национально-освободительной борьбе». И главным образом для пособий, буклетов, игр для образовательных учреждений, начиная с детского сада.

Но большинство жителей на Украине не олицетворяли и не хотят олицетворять себя с «непокоренным народом во главе с УПА».

* * *

Чтобы еще дальше уйти не только от «Великой  Отечественной войны», но и от «Второй мировой войны», в Киеве стали заявлять, что чествовать надо всех «борцов за независимость Украины в XX веке», а ОУН-УПА*, мол, «противостояли нацистским и коммунистическим тоталитарными режимами во время Второй мировой войны и в послевоенное время».

По существу, это технология, с помощью которой Вторую мировую и Великую Отечественную войны продолжают удалять из смыслового поля исторического прошлого.

Что навязывают обществу?  Навязывают «национально-освободительную борьбу за независимость Украины».

Но и здесь не всё ладится у идеологов, хотя и приняты законы о чествовании т. н. героев национально-освободительной борьбы за независимость Украины, переименовываются улицы, проспекты, возводятся памятники. Устанавливают памятники даже тем, кто был палачом на территории СССР, оккупированной немцами и их сателлитами в ходе войны.

В марте 2018 года Верховная рада приняла закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования процедуры реабилитации жертв репрессий коммунистического тоталитарного режима 1917-1991 годов». 2 мая Порошенко его подписал.

Вводится категория «потерпевшие от репрессий». Теперь будут героизировать участников «национально-освободительной борьбы», используя (простите, именно используя) тех, кто «совместно проживал или был на содержании у репрессированных».  

Очевидно, что в нынешнем году «своевременно» была начата и кампания областных и городских советов по части решений о вывешивании «красно-черных флагов национально-освободительной борьбы украинского народа».

Некоторые областные и городские советы решили, что красно-черные флаги надо вывешивать чуть ли не 23 раза в году.

Не исключено, что в националистическом угаре могут дойти и до того, что забудут о жовто-блакитних прапорах.

С учетом того, что ветеранов Великой Отечественной войны с каждым годом становится все меньше и меньше, ставка на «потерпевших от репрессий» Киеву представляется инструментом эффективной технологии.  Для  поддержания идеологического напряжения в обществе.

Не исключено, что националисты начнут пропагандистские кампании по оскорблению и «детей войны». Такая категория граждан появилась на Украине после принятия в 2005 году закона «О социальной защите детей войны». Тем более что, начиная с 2014 года, их практически лишили  социальной защиты со стороны государства.

* * *

Кроме того, ветеранов Великой Отечественной войны нынешняя киевская власть «заменяет» «участниками боевых действий» в т.н. АТО.

Опять применю выражение «по-иезуитски».

А как иначе можно назвать то, что атошников представляют продолжателями советских традиций периода Великой Отечественной войны.

Победных традиций у войск УНР, Гетманата Скоропадского, Директории Петлюры нет в природе.

Власти спекулируют на традициях советского народа в период Великой Отечественной войны.

Так, после начала в 2014 году антинародной террористической операции были развернуты пропагандистские кампании, в которых применялись всевозможные формы работы в СССР в период войны против Германии и её сателлитов (письма на фронт, подарки воинам, сбор средств на армию, военный сбор, концертные бригады).

И все эти формы киевским режимом применялись в условиях войны против жителей Донбасса.

В 2014 и 2015 годах Порошенко несколько раз заявлял об «отечественной  войне». Потом перестал, поскольку обманывать народ не получалось. Придумали «российскую агрессию». На четвертом году братоубийственной войны этот термин сумели «впихнуть» в закон Украины. Но это не поменяло сути, поскольку жители Донбасса защищают себя именно от идеологии и практики украинского национализма, после февраля 2014 года  фактически ставшие государственными.

В 2014 году военнослужащие ВСУ долго не применяли оружие против мирного населения Донбасса. Само применение ВСУ было антиконституционным. Тогда в дело запустили националистов, сформировав из них добробаты. Как всегда у украинских националистов, с помощью иностранных инструкторов.

В создании националистических (карательных) батальонов приняли самое активное участие Парубий, Турчинов, Аваков. Без государственной поддержки не было бы никаких нацбатов и добробатов. Не было бы «Айдаров», «Азовов» и пр.

В 2014 году их использовали. И в Донбассе пролилась кровь, счет погибшим пошел на тысячи. Жители сел и городов отмечали, что даже оккупанты в годы Великой Отечественной войны не творили таких зверств, как украинские националисты.

И реально атошники стали восприниматься как продолжатели дела ОУН-УПА*.

День защитника Отечества переименовали в День защитника Украины.

Перейдут ли ВСУ грань после 30 апреля, будут ли воевать на территории Украины против граждан Украины, покажет время.

«Отечества» уже нет, есть «Украина». Нет традиций. Да и могут ли быть традиции ВСУ в борьбе собственным народом?

К марту 2018 года Киев присвоил статус «участника боевых действий» в Донбассе 328,5 тысячи человек.

Понятно стремление Киева объединить кампании чествования ветеранов Великой Отечественной войны, «потерпевших от репрессий» и атошников, - «героев национально-освободительной борьбы» в Донбассе.

Гремучая смесь.

В целом все укладывается в русло идеологии и практики украинского интегрального национализма, для чего и пытаются изменить все смысловое поле исторического прошлого и общественного сознания соответственно.

* * *

При всей длительной и системной работе националистов и нынешнего киевского режима в борьбе с историческим прошлым, включая  декоммунизациию и десоветизацию, на Украине растёт сопротивление идеологии украинского интегрального национализма, сохраняются традиции реального, а не измененного исторического прошлого.

Не менее трети опрошенных жителей Украины в начале 2018 года сожалели о распаде СССР.

Фото: ratinggroup.ua

Проведенные весной 2018 года социологические опросы показали, что для трети жителей Украины ДЕНЬ ПОБЕДЫ является не просто важным и выходным днем, а ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ.

* * *

9 мая против шествия «Бессмертного полка» украинские нацисты пообещали провокации под видом «Бессмертная дивизия», чествуя нацистских прихвостней периода Великой Отечественной войны из 14-й дивизии СС «Галиция». Киевская мэрия зарегистрировала заявку организации ОУН нациста Коханивского, которая намерена препятствовать проведению акции «Бессмертный полк».

С одной стороны, Киев организует мероприятия по случаю Дня победы над нацизмом в годы Второй мировой войны, с другой – с помощью украинских нацистов ведёт борьбу с народом Украины, отмечающим ДЕНЬ ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне против нацистской Германии и её сателлитов.  

Политологи отмечают, что на Украине «до тех пор, пока не произойдет жесткое дистанцирование от этой идеологии [национал-радикалов], ничего не поменяется», а Порошенко «боится националистов, поэтому и не может отойти от их идеологии».

Но ведь дело не в президенте, который боится. Дело в стране Украина, которую он вместе с украинскими нацистами ведет к новым потрясениям. При этом нацисты используют его, а он нацистов. Значит, они в одной упряжке.

Лучше всего, пожалуй, «боязнь» Порошенко объясняет его отъезд 9 мая в Германию. Нацисты же будут злобствовать. По прогнозам, в шествиях «Бессмертного полка» в городах Украины примут участие более миллиона граждан. В прошлом году в колоннах было 600 тысяч человек.

Ряды «Бессмертного полка» народа-победителя пополняются.  К Победе путь был тяжёлым и долгим.

147
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору

Читайте также

Как чех Рихард Тесаржик стал Героем Советского Союза

Необычная судьба генерала Кривошеина

Приближая Победу: Тегеран-43 – капкан для фашистского зверя

«Генерал Вперёд» Дмитрий Лелюшенко

Шлиссельбургские десанты по спасению Ленинграда

Полтавский суд над гитлеровцами

Легендарный морской разведчик Виктор Леонов

Как панфиловцы остановили немецкие танки под разъездом Дубосеково

Боевая одиссея генерала Тихонова

https://odnarodyna.org/content/o-dne-pobedy-i-ukrainskom-nacizme-ii